Отзывы владельцев

Николай НИК

Well-known member
Ещё немного добавлю. Переключение передач больше зависит не от ширины ремня а от его натяжения, и от регулировки соосности шкивов вариатора. Об регулировках вариаторов очень доходчиво было написано в инструкциях по эксплуатации снегохода БУРАН (в старых). Да и в интернете наверное можно найти.
 

Николай НИК

Well-known member
Привет ромбоводы. Что то все скучают, не пишут о своих впечатлениях. Я после весеннего сезона занялся небольшими переделками. Развалилось крепление бензобака, новый не стал покупать,т.к не устраивает объём(5л.).Изготовил самодельный на 10л. и закрепил на стенке, чтоб разгрузить крепление двигателя. Развалился глушитель осенью, купил новый, доездил сезон и отработал весну, но доверия не внушает да и звук выхлопа практически не глушит. Изготовил самодельный резонатор и глушитель, сейчас движок урчит совсем тихо, как на машине. Позже сфоткаю все свои передлки и покажу.
 
Последнее редактирование:

Николай НИК

Well-known member
Сегодня покатался с новым глушителем.::D Звук выхлопа на много тише, потери мощности не ощущается, как тянул так и тянет. В кабине нет запаха выхлопа. Сейчас при движении спокойно разговариваешь с пассажиром, не нужно кричать и оборачиваться. Звук выхлопа стал урчащим а не как пулемёт, надеюсь на охоте это поможет.
 
Приветствую, Николай.Полезные доработки:)
особенно глушитель и бак
А что за манометр?
Для обдува лобового вывел воздуховод?но в кабине и так жарко,особенно летом,а в принципе можно и заткнуть
 

Николай НИК

Well-known member
Привет ( Хитрый) манометр от лодки ПВХ с переделанным штуцером под автомобильный золотник. Лежит в ящичке чтобы был всегда под рукой. Иногда приходится спускать колеса, для преодоления топких мест, а потом снова подкачивать. Обдув стекла, регулируемый, а можно закрыть совсем. Взят от автомобиля КАМАЗ без всяких переделок. Пропилил лобзиком отверстия и вставил. Осенью, пока не напал снег, охотимся на РОМБе, в мороз даже при -5 сильно обмерзает стекло, без обдува никак.
 
Все понятно,а я манометр из тонометра замастырил,тож нормально,только к шкале привычка нужна.
 
Всем привет!как правильно отрегулировать ремень?Снимал двигатель не поставил метки на рамке,сейчас как то уж больнослабо стало,сужу по двум "соседним"аппаратам
В жару греется сильно,плохо тянет,под капот подставлял палку-спасало,но когда заныриваешь в "помойку"черпает воду полну коробочку,соответственно пока вода не сольется никуда не едем
Аппарат пользую с июня прошлого года, четыре ходки по 150км каждая по оочень пересеченной местности, лето стоит в лесу,из поломок:
открутилась гайка на хвостовике пер .редуктора
выгнало масло с движка (ослабли болты на крышке)
Вылетела торм.колодка,пропали тормоза
петли лобовухи разболтало
тьфу-тьфу ,пешком не ходил
техникой доволен)))
 

fordzon

Member
В инструкции для снегохода Буран есть как отрегулировать ремень
 

РомБ

Administrator
Команда форума
Межосевое растояние натяжки ремня нерегулируеться ,вот парралельность шкивов лучше выставлять наместе т.е при увеличений оборотов ремень недолжен изгибаться влево или право если смотреть со стороны лев пер колеса соответсвенно дольнейшую регулировку делаем перемещением мотора в пазах , по поводу нагрева рекомендую сделать дом окна на капоте как написано в теме Макси ромб.
 

fordzon

Member
Ну это если на скорую руку а в инструкции указаны все размеры и расстояния Межосевое тоже можно увеличить-что я и сделал-подложив под мотор толстые прокладки из алюминия Бак топливный выкинул сразу и вкорячил от Муравья Спереди проделал дополнительные окна для охлаждения-вроде меньше греется летом Глушитель тоже выкинул-сварил свой из бурановского и вывел под кабину-красота!
 

fordzon

Member
Да ничего особенного там нет Делал на скорую руку-думал пока временно Но нет ничего постояннее чем временное-так вроде говорят Короче колено от цилиндра под полик кабины и около КПП банка от Бурана В тяге не потерял вроде Урчит тише и глуше как-то Дыма нет в лицо ни мне ни пассажирам Все никак не соберусь тормоз на вариатор поставить и карбюратор другой Гайка хвостовика пер моста тоже откручивалась-зажал Правда пришлось весь мост откручивать и везд домкратить Может я что-то не так делал?Сальник КПП сифонит помаленьку-тоже надо менять
 

Николай НИК

Well-known member
Из таких (ничего особенного) иногда рождаются новые конструктивные решения.
Двигатель с рамкой сильно вибрируют, применял гофру? или как соединял?
 

fordzon

Member
Гофры под рукой не было Соединения тоже от Бурана-шар или яблоко называется-на пружинах Банка глушителя тоже подвешена на пружинах Вроде ничего-стоит Гайки коллектора иногда поджимаю и все Меня устраивает Может кто-то что-то лучше придумает и сделает но пока так буду ездить
 
Верх