Отзывы владельцев

Привет Всем! Через недельку -две собираюсь закрыть сезон и как выгоню Рэмбо из леса домой планирую сделать некоторые доработки, а именно:
бак литров на 15 (50×30×10)
глушитель
тормоз на вариатор
и еще есть мысль через патрубок вывести воздухан на панель, чтоб в движок поступал холодный воздух
ну может еще что по мелочи
 

Николай НИК

Well-known member
Я на своём, колёса БЕЛ79 , в 2-3 человека качаю 0,1атм. 3-5 человек 0,15 атм. выездил около 230 литров бензина по разным бездорожьям и по снегу весной. Бывало за ночь приспустит немного, подкачаешь и снова в путь, больше не спускает. Давление контролирую постоянно, чтобы легче катился по плотной дороге и легче рулился.
 

Николай НИК

Well-known member
доработки, а именно:
бак литров на 15 (50×30×10)
глушитель
тормоз на вариатор
Глушитель не делай как у меня, сначала в низ а потом в верх, так в нём скапливается бензин когда забываешь закрыть кран и при запуске может вспыхнуть. Я уже чуть своего не сжёг.Хорошо ума хватило с выключенным зажиганием прокрутить ручным стартёром. Игла карбюратора у многих не держит особенно когда везёшь в прицепе. Выхлопуша должна идти постоянно с уклоном в низ.
 
Спасибо, Николай, учту.А я как раз хотел подобным образом делать,визуально твой вариант понравился. Переделаешь свой скинь фото.
Кстати про крантик,вообще его не трогаю,чет и забыл что он существует:)
 

Николай НИК

Well-known member
Краник который на карбюраторе лучше не трогать, у них больное место резинки. На мотособаках через год эксплуатации начинают подтекать. У меня сделан на новом баке отдельный и рычажок выведен в салон . У друга глушитель сделали по другому, постараюсь сфоткать. Он поставил от старой эл. станции, УД-2. Получилось не хуже, патрубок вывел под полик кабины.
 

Николай НИК

Well-known member
Много плавать не планируем. В основном по зимникам ездим. В воде главное не глушить двигатель и всё будет нормально.
 

Игоревич

Active member
Макси РомБ плавает хорошо, надо только набраться опыта. И самое главное что на макси , что на мини РомБ размещать груз при переправе строго по середине, а то будет разворачивать в сторону крена кузова.
 

Николай НИК

Well-known member
фото 1 вид с верху. фото 2 вид с боку со стороны вариатора. фото 3 вид из салона, заварен 1 коллектор. Глушитель от 2х. цилиндрового двигателя.
 
Без гофры не оттрясает?как тяга?как звук?Воду не загоняет через дыру в передний отсек, на ремень не попадает?
Мне приходится часто заныривать в приличные помойки (ног не хватает)хреново если ремешок воду хватать будет
 

Николай НИК

Well-known member
Глушитель вместе с двигателем жёстко закреплён к рамке. Тяга не изменилась. Звук на много тише,на малых и средних, на полном хлопает, думаем немного убавить выходное отверстие. С отверстием под выхлопную пока ещё думаем. Как-то будем закрывать.Пока ещё в процессе переделки.
 
Коллеги, приветствую! И так сезон закрыт,3 заезда по 150 км каждый плюс 2 в прошлом году, плюс 50 по асфальту = 800.О всех ,прямо скажу незначительных поломках писал выше.В крайней поездке отказал тумблер на фару,лечился соединением на прямую, разбило втулку ведомого вариатора,так что тот болтался...ну очень сильно болтался, причем еще по пути "туда" не лечился вообще, так прошел более сотни км и благополучно добрался до дома.
У напарника постоянно откручивался глушак,отпал провод на стартер, слетела пружина тонкая на тяге карбюратора, поставили обратно ,но обороты не скидывались.Два часа танцев с бубнами принесли положительный результат, на этом сюрпризы были исчерпаны. К великому сожалению не имею возможности снимать видео так как в самых Интересных местах не до съемок,но еще раз скажу,что аппаратом доволен, Роману респект!
 

fordzon

Member
Рановато однако закончили-еще ездить и ездить! А хорошая техника не та которая не ломается а та которая быстро чинится-так кажется говорят
 
Ну у меня поездки на 7-9 дней,каждый месяц кататся не будешь. Дорога в одну сторону занимает сутки, а то и двое как сейчас (световой день короток ).Так что сейчас буду нагуливать аппетит на снегоходный сезон
А насчет техники какая хорошая,кто,что говорит-философия,главное чтоб владельца устраивала. Всем ромбоводам удачи в рыбалке,охоте и чтоб аппарат не подводил:)
 

Livi

Active member
Ещё по теме переделки.
Николай, добрый день.
1. А с какого именно КамАЗа взят дефлектор обдува ветрового стекла? Я пытался заказать подобный, но мне в фирме Аста нашли только другие дефлекторы от КамАЗа, у которых нет лепестков регулировки силы обдува. Соответственно, их нельзя закрыть в теплое время, что неудобно.
2. Дворник ветрового стекла - с моторной лодки? Как он крепится, к стеклу, или по другому?
Я видел в магазине лодок дворник с креплением к стеклу, но что-то меня смущает такое крепление, как бы не испортить стекло.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Николай НИК

Well-known member
Виктор дефлектор я снял со старой камазовской кабины в металлоломе. Очень старая , модель не знаю какая, а гофры 2 штуки , вставил одна в одну слегка подогрев края. Дворник от трактора ТДТ-55(трелёвочник)с заднего стекла. В стекле просверлил дырку под трубку, вставил а потом собрал дворник. К трубке приварена пластинка с двумя отверстиями под саморезы. Крепится к рамке сквозь стекло. Сейчас сфоткаю чтобы было понятно. Поставить можно куда душа пожелает и где тебе удобно.
 

Livi

Active member
Николай, про дворник от ТДТ-55 я примерно понял, что основная нагрузка идет все же не на стекло, а на рамку стекла. Это более правильно, чем у виденного мною лодочного дворника. А еще одного подобного дворника у вас нигде не завалялось? Я бы купил такой с удовольствием.
PS. Фото все равно не помешает, может удастся лодочный дворник переделать подобным образом.
 
Верх