Отзывы владельцев

РомБ

Administrator
Команда форума
Постоянное откручивание и закручивание ни к чему хорошему неприветно сорвёшься резьбу нужно как то по другому крепить, надо покумекать ведь на них будет большая нагрузка.
 
Игоревич я у себя решил проще, всеравно ведь едите на рыбалку и наверняка с собой мотор везёте так вот я сделал себе транец откидной он же ступенька а скорости отколесного вездехода на воде нечего ожидать самый главный его козырь что он нетонет при провале на льду.
Согласен. На счет мотора, мотор то я поставлю и без транса, доска поперек дверки в кузове и на нее мотор. Только с собой возить мотор, когда он больше не потребуется (((
 
После прохождения льда по реке, переплыл на другую сторону реки на РомБе, на подстраховке была лодка с мотором. Помощи ее не потребовалось. Теперь на охоту.
 
Здравствуйте, уважаемые владельцы "Ромбов"
Не создавая новой темы, постараюсь очень коротко изложить свою проблему т.к. интернет у меня бывает очень не регулярно.
Итак, суть. Приобрел я данный девайс и отвез его в деревню. На сегодняшний день искатал бак бензина-надо делать ТО. Вот в этом собственно вопрос. А как делать ТО? Что делать при первом ТО? Может кто-нибудь выберет несколько минут объяснит,
неразумному, поподробней всю последовательность данного ТО. Буду очень благодарен, так как я в технике, мягко выражаясь, не очень.
 
Почему бак и надо делать ТО. Если по двигателю то надо около 120л отъездить.
 
Может быть я не правильно понял, когда мне Рома объяснял...? И тем не менее, Игоревич, если будет свободная минутка, опиши хотя бы кратко, что и как делать.
И еще, уважаемые коллеги, может кто скинет мануал двигателя на русском языке.
У меня нет возможности шарить по интернету т.к. здесь его почти нет.
 
Это Роман должен в цветных иллюстрациях давать что, когда и как нужно делать.)) Пока не торопись, он скоро появится.
 

РомБ

Administrator
Команда форума
Анатолий добрый день! При первом т.о достаточно поменять масло в моторе +фильтр а также сделать протяжку резьбовых соединений .
 

Алексей

New member
Добрый ,день, съездил на рыбалку в конце апреля на озера в Пинежском районе на 10 дней, Макси Ромб себя оправдал, катишься как на иномарке, с гуром вопще супер,Ехали 4челов + резинка ПВХ , 2 мотора по 3 л/С , станция , бензин , еда , жидкость -бодрящая и Т,Д. В перед 20км и там км 40 наездил, На озере был лед , но зная что ромб не тонет , свободно заезжали на лед, где проваливались в воду, и убедился что Ромб сам залезал на лед, в кузове сидели, 2 пассажира и был груз. Что бы пробиться на другие озера , заезжали в лес,и тупо между больших деревьев двигались, подпиливали иногда что не придавили,ну и старались где болото двигаться, там свободней. Макси ромб очень понравился,где не едет там плывет.Спасибо Роману.
 
Роман, добрый день. Спасибо, за ответ. Также спасибо Игоревичу за мануал-теперь разберусь.
Роман, тут у меня еще одна непонятка. Все вроде нормально работает, но когда поворачиваешь руль вправо или влево, ну так скажем, больше чем на половину рабочего хода, появляется какой-то скрип, причем очень громкий и противный. Не можешь предположить, что это? Спасибо.
 

РомБ

Administrator
Команда форума
Роман, Все вроде нормально работает, но когда поворачиваешь руль вправо или влево, ну так скажем, больше чем на половину рабочего хода, появляется какой-то скрип, причем очень громкий и противный. Не можешь предположить, что это? Спасибо.
Анатолий ,это ремень гура свистит ,надо его подтянуть , сзади насоса есть талреп натяжной надо ослабить на нём контрогайку и подтянуть ремень , после чего обязательно поджать контрогайку.
 

РомБ

Administrator
Команда форума
Добрый день владельцы вездеходов Макси РомБ в ходе эксплуатации в жаркую погоду выявился недостаток в вентиляции подкапотного пространства поэтому предлагаю два варианта решения проблемы, либо самостоятельно сделать дополнительные окна в капоте либо привести капот ко мне. Фото доработанного капота прилагаю.
 

Livi

Active member
Здравствуйте, Ромбоводы и им сочувствующие. Решил по горячим следам написать свой первый отзыв о Макси Ромбе.
Вездеход был приобретен в июне 2016 г., но по настоящему его опробовать не получалось. И вот поступила просьба от брата с Виноградовского р-на, помочь ему с доставкой стройматериалов на строительство избы.
Чем меня изначально и подкупила техника типа Ромба - это возможностью его перевозки на прицепе. Первый раз погрузка-разгрузка занимает немалое время, при отсутствии опыта. Прицеп у меня Avtos AF34AB. Но больше мне понравился прицеп у Романа, фирмы Трейлер. Он более компактный, номерной знак, и осветительные приборы размещены в торце рамы прицепа, а не на заднем борту, как у моего прицепа. Из-за этого я не могу снять задний борт прицепа. И этот борт приходится придерживать доской, чтобы он правильно лег на землю при съезде вездехода. Крейсерскую скорость в пути я держал около 90 км/ч, расход бензина при этом вырос где-то в 2 раза по сравнению с одиночной машиной, и составил около 24л/100км (тягач у меня - Паджеро).
Загрузили в вездеход цемент, песок, прочий скарб. Выехали в лес втроем, уже с фарами, свет их мне показался достаточным. Гидроусилитель конечно помогает, но я бы не сказал, что Ромб рулится как иномарка. Усилие на руле все-таки осталось приличное. С проходимостью проблем мы не обнаружили. Ни вперед, ни обратно ни разу не забуксовали, так что съемную электролебедку испытать не получилось. Небольшие ручьи, шириной менее базы вездехода, проезжали, даже не замечая их.
Для преодоления речки Пянда мы взяли с собой небольшую резиновую лодку, на которой один из нас перевез один конец веревки на другой берег, а другой конец мы привязали к вездеходу. Это все сделали для страховки, чтобы Ромб не снесло течением. Но страховка не пригодилась - Ромб переплыл Пянду самостоятельно. Продолжение следует.
 
Последнее редактирование:
Гидроусилитель конечно помогает, но я бы не сказал, что Ромб рулится как иномарка. Усилие на руле все-таки осталось приличное.

Попробуй без гидроусилителя поездить, будет тогда с чем сравнивать. У меня опыт без него больше месяца.
 

Livi

Active member
Обратите еще раз внимание, я сравнивал работу гидроусилителя Ромба с автомобилем-иномаркой, на которой можно парковаться, крутя рулевое колесо ладошкой, а не с Ромбом без гидроусилителя. Без гидроусилителя ездить на таких колесах в наше время, это, мне кажется, просто издеваться над собой. Я пробовал поворачивать рулевое колесо на незаведенном вездеходе, и примерно представляю, что это такое.
Опять же, важен опыт управления. Когда я только начал движение на Ромбе, управление показалось мне очень тяжелым, т.к. все шло через силу рук. Но со временем приноравливаешься, и основной поворот колеса совершаешь, когда усилие на рулевом колесе ослабевает из-за наезда на неровность или съезда с нее.
 
Последнее редактирование:

Livi

Active member
Продолжение.
Один казус со мной все же случился в пути. Ночь, темно, поленились сразу распилить одну валежину. Из-за недостатка опыта, стал переезжать поваленное дерево чуть-чуть не строго поперек, да еще был вертикальный подъем дороги (берег реки). А так как дерево было без коры и скользкое, то правое колесо вездехода по нему начало забираться, но соскользнуло, в то время как левое колесо уже взобралось на дерево. Двигательная секция вездехода от толчка завалилась направо, но как только я отпустил руль, чтобы упасть на землю, она встала снова на колеса. Норовистый скакун сбросил с седла неопытного наездника. Хорошо, что обошлось без последствий. Впредь надо быть осторожней!
В общем, вездеход понравился в целом, ожидания пока оправдал. Проходимость показалась неплохая, хотя по откровенно засадным местам мы еще не успели поездить. Поломок серьезных не случилось. О мелочах расскажу позднее.
 
Верх