Отзывы владельцев

Потом установлю светодиодную балку (она уже куплена). сфоткаю и покажу. Еще ящики дополнительные для вещей в кунге сделал прошлым летом, тоже выложу
 
Последнее редактирование:

Livi

Active member
Можно перебраться по колесу и встать на бампер, когда плаваешь в жиже без дна, но впереди есть куда спрыгнуть.
Да, бывает, что не хватает такой возможности. Приходится аккуратно на крыло вставать. Видел я, кстати, Ромб, в котором над крылом была сделана металлическая лесенка для этой цели.
 

Livi

Active member
Виктор, расскажи подробнее, как сделал тормоз ведомого шкива вариатора. От каких механизмов использовал диск, тормозной механизм и прочее? Я немного поездил на вездеходе с таким тормозом - мне понравилось!
 

Livi

Active member
Вот так я присоединил манометр от тонометра к шлангу накачки ножного насоса Браво. Родной насос Браво очень грубый, малые давления, которые нужны для трясины, им не поймать. А тонометром - запросто.
Просверлил отверстие в пластике шланга ножного насоса, ввернул туда манометр тонометра. Затем обмотал соединение бинтом, обмазывая его эпоксидным клеем Суперхват. Получилось очень прочно.
 

Вложения

Тормозной механизм и сам тормозной диск купил от снегохода буран. (на авторынке в отделе мотоциклы Астра Авто 2-й этаж) на вариаторе штатные отверстия есть. Так что просто прикрутил. А остальное крепление для механизма тормоза с тросом и педалькой сам придумал.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста,справа от руля бачок с тормозной жидкостью? Оттуда вытекает жидкость маслянистая. Заметил после зимовки ромбика под открытым небом.
 

Livi

Active member
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста,справа от руля бачок с тормозной жидкостью? Оттуда вытекает жидкость маслянистая. Заметил после зимовки ромбика под открытым небом.
Скорей всего, пипка бачка, на которую одевается шланг, неровная. Бачок изготовляется литьем, на пипке часто бывает облой, который не дает прижать хомутом шланг к пипке без зазора. Облой нужно срезать ножом, тогда хомут сможет прижать шланг к пипке без зазора.
 
Спасибо за подсказку. Но это тормозная ж дкость,я не ошибся? Просто я только в судовых двигателях и системах волоку.
 

Livi

Active member
Как быстро летит время! Вот уже более 5 лет пролетело, как я приобрел Ромб-Макси. Решил написать небольшой отзыв по итогам 5 лет эксплуатации данного вездехода.

Использовал я вездеход в эти годы в основном на гусиных охотах. Сначала только на весенних охотах, а потом и осенью. Наличие вездеходной техники позволило мне освоить новые места, ранее для меня недоступные. Я оборудовал кунг вездехода спальным местом, разделкой под печную трубу. Появилась возможность с комфортом заночевать в теплом кунге, и заодно высушить одежду, даже в дождливые осенние дни. Это особенно удобно при поиске новых мест охоты - понимать, что где остановился, там и временный дом.

В первые годы после покупки Ромба, когда я ездил один, либо с приятелем, поломок техники практически не было. Мне это было даже немного удивительно, т.к. я слышал постоянно от знакомых, как они ремонтируют свои дорогие квадроциклы, используя их также на гусиной охоте.

В 2019 году я закрыл свой предыдущий бизнес, и вышел на пенсию. Чтобы иметь хоть какой приработок, стал принимать гостей на гусиную охоту. Нагрузки на вездеход, естественно, многократно возросли. Из мужской игрушки Ромб превратился в кормильца. Из-за перегрузок стали вылезать его слабые места.

И здесь я похвалил себя за предусмотрительность, что приобрел вездеход у местного производителя, к которому мне удобно обращаться за помощью в случае поломок. Пользуясь случаем, хочу сказать еще раз спасибо Роману. Он неоднократно консультировал меня в случае поломок, как легче отремонтировать технику, и, если была необходимость, принимал Ромб в ремонт, когда я не мог своими силами с ним справиться.

В общем, покупкой данного вездехода я доволен. Прекрасно понимаю, что многие его последние поломки спровоцированы моим нынешним режимом эксплуатации, с большими нагрузками. Однако более грузоподъемная техника и стоить будет намного дороже, и я не уверен, что она окупится в моем случае. Так что, если есть возможность, советую при эксплуатации избегать перегрузок. Тогда и ремонтироваться придется гораздо реже.

Напоследок, несколько фото.
 
Последнее редактирование:

Tobikzox

New member
Фраер, я очень соболезную?
Ну вот каким местом ты думал когда отдавал брелок от своей любимой машины?
А в настоящий момент бегаешь и мучаешься, со своей проблемой вселенского масштаба.
 
Верх