Здравствуйте, Ромбоводы и им сочувствующие. Решил по горячим следам написать свой первый отзыв о Макси Ромбе.
Вездеход был приобретен в июне 2016 г., но по настоящему его опробовать не получалось. И вот поступила просьба от брата с Виноградовского р-на, помочь ему с доставкой стройматериалов на строительство избы.
Чем меня изначально и подкупила техника типа Ромба - это возможностью его перевозки на прицепе. Первый раз погрузка-разгрузка занимает немалое время, при отсутствии опыта. Прицеп у меня Avtos AF34AB. Но больше мне понравился прицеп у Романа, фирмы Трейлер. Он более компактный, номерной знак, и осветительные приборы размещены в торце рамы прицепа, а не на заднем борту, как у моего прицепа. Из-за этого я не могу снять задний борт прицепа. И этот борт приходится придерживать доской, чтобы он правильно лег на землю при съезде вездехода. Крейсерскую скорость в пути я держал около 90 км/ч, расход бензина при этом вырос где-то в 2 раза по сравнению с одиночной машиной, и составил около 24л/100км (тягач у меня - Паджеро).
Загрузили в вездеход цемент, песок, прочий скарб. Выехали в лес втроем, уже с фарами, свет их мне показался достаточным. Гидроусилитель конечно помогает, но я бы не сказал, что Ромб рулится как иномарка. Усилие на руле все-таки осталось приличное. С проходимостью проблем мы не обнаружили. Ни вперед, ни обратно ни разу не забуксовали, так что съемную электролебедку испытать не получилось. Небольшие ручьи, шириной менее базы вездехода, проезжали, даже не замечая их.
Для преодоления речки Пянда мы взяли с собой небольшую резиновую лодку, на которой один из нас перевез один конец веревки на другой берег, а другой конец мы привязали к вездеходу. Это все сделали для страховки, чтобы Ромб не снесло течением. Но страховка не пригодилась - Ромб переплыл Пянду самостоятельно. Продолжение следует.